Вопрос-ответ

1. При нахождении в другом городе можно ли приобрести продукцию в «АБ Электрощит»?

Наша компания сотрудничает не только с московскими, но и с иногородними клиентами. Чтобы сделать заказ, достаточно отправить заявку по электронной почте или использовать форму обратной связи на главной странице. Кроме того, вы можете воспользоваться нашими телефонами: +7(495)125-40-05, +7(916)572-94-73. Менеджеры проверят наличие товара на складе и выставят счет.

 

2. Для оформления заказа обязательно посещение офиса?

Нет, не обязательно. В случае оплаты по безналичному расчету, можно предварительно позвонить в компанию и заказать документы на склад, избежав при этом необходимости заезжать в офис.

 

3. В список услуг компании «АБ Электрощит» входит доставка товаров?

Если заказчик не в состоянии самостоятельно забрать продукцию со склада, мы поможем получить продукцию. Наша компания сотрудничает с несколькими транспортными компаниями, которые доставляют груз по Москве и МО.

 

4. Необходимо ли оставлять предоплату или можно оплачивать заказ по факту поставки?

Мы стараемся создать максимально комфортные условия сотрудничества. Однако, новые клиенты, а также заказчики при первоначальном обращении к нам, должны осуществлять предоплату. Это помогает избегать неловких ситуаций.

 

5. Возможна ли отсрочка платежа?

Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем комфортные условия сотрудничества. Если вам удобнее оплатить товар через несколько дней после получения продукции, мы пойдем на встречу. Однако, чтобы воспользоваться этими условиями, следует стать нашим постоянным клиентом.

 

6. Какие клиенты относятся к категории постоянных?

Чтобы стать нашим постоянным клиентам и пользоваться возможными преимуществами сотрудничества, следует соответствовать следующим требованиям. Во-первых, роль играет срок сотрудничества. А во-вторых, сумма закупки. Выполняя нужные условия, можно добиться положительных результатов.

 

7. Где совершается отгрузка товаров и можно ли забрать заказ в офисе?

Нет, в офисе получить товар невозможно. Мы отгружаем продукцию на складе, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, д. 3. Это сделано не только для удобства, но и для сохранения товаров и быстрой скорости комплектации заказов.

 

8. Как грамотно подобрать необходимое оборудование?

Если у вас возникли вопросы и вы не знаете какой тип устройств следует приобрести, наши специалисты помогут вам в решение этих вопросов. В нашей компании осуществляется выезд сотрудников к заказчику для бесплатной консультации. Кроме того, менеджеры по телефону ответят на любые интересующие вас вопросы.

 

9. Возможен ли заказ нестандартного оборудования?

Сотрудничество с нами обладает рядом преимуществ. Ввиду того, что мы располагаем собственным производством, возможен заказ нестандартных проектов. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы выполнить самые сложные заказы.

 

10. Какие дополнительные услуги оказывают специалисты компании?

Наши сотрудники осуществляют монтаж и наладку электротехнического оборудования. Кроме того, возможен точный расчет проектных схем электротехнического оборудования. При необходимости, мастера могут провести испытание коммутационных аппаратов в соответствии с требованиями ГОСТа и ПУЭ.